Сегодня у обучающейся «Точки роста» Заикиной Надежды готов новый проект с которым она примет участие в конкурсе «ТАЛАНТЫ XXI века»
8 декабря 2023 года в рамках сетевого взаимодействия в центре дополнительного образования «Точка роста» МКОУ «СОШ №12» прошел для обучающихся из центра дополнительного образования «Точка роста» МКОУ «СОШ № 8» прошел лабораторный практикум по физике. Эдуард Русланович Шережуков, педагог дополнительного образования провел занятие по теме « Изменение удельной теплоемкости твердого тела», где ребята выполняли работу с помощью термодатчиков.
«УРОК ЦИФРЫ»
Ежемесячно в центре дополнительного образования «Точка роста» проходят «Уроки цифры», в котором ребята разного возраста с удовольствием принимают участие и получают сертификаты.
БИОКВАНТУМ
Человеческий глаз имеет предел разрешения и детализации малых объектов, диктуемый его природными свойствами. Для преодоления этого биологического ограничения используются различные приборы-микроскопы. На сегодняшний день, одним из ведущих методов исследования микрообъектов в биологических науках является оптическая, она же, световая микроскопия. Микроскопия – это изучение объектов и элементов чрезвычайно малых размеров. Ребята 5-6 классов изучают микроорганизмы и растения, проводят исследования на занятиях кружка «Биоквантум».
На занятии было подробно рассказано о значимости цифровой лаборатории, которая полностью меняет методику и содержание экспериментальной деятельности, ребята выполнили практическую работу с помощью нового оборудования.
Классный час провела учитель биологии Маркозова Н.А.
Естественно-научный профиль способствует развитию исследовательского интереса и формированию основ математического мышления. Он даёт комплексное представление о современном состоянии естествознания и позволяет удовлетворить образовательные потребности обучающихся, связанные с изучением наук о жизни.
В первую очередь, естественно-научный профиль открывает двери в профессию медика. Но естественно-научный профиль — не только про медицину. На классном часе учащимся рассказали, что еще можно стать специалистом в сфере геодезии и землеустройства, экологии и природоустройства, геологии и разработки полезных ископаемых, биоинженерии, реконструкции и реставрации объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры и других направлений.
В ходе мероприятия были использованы видеоматериалы и презентации по следующим направлениям:
- история создания зимних садов в нашей стране и за рубежом;
- стили и планировка зимних садов;
- автоматические системы водоснабжения, отопления и освещения зимнего сада.
Все выступления были эмоциональны и показали знания обучающихся в области растениеводства, почвоведения, проектирования и производства работ.
КОНСТРУИРОВАНИЕ В СРЕДЕ "ЛЕГО"
Что же такое робототехника? Сегодня роботы используются для запуска спутников и поездки на другой планете в целом.
Робототехника (сам робот) фактически управляет компьютером, а именно созданной программой, в которой следует исполнять конкретный набор инструкций, и робот выполняет их так, как они определены в программе. Для успешной работы учащиеся собирают конструктор блочного программирования.
Конструктор позволяет создавать роботов с программируемыми микрокомпьютерами. Создание Роботов состоит из нескольких этапов и занимает не более 30 минут, а благодаря подробным инструкциям сделать это не составляет труда.
Прежде всего, используя элементы, ребята собирают саму модель, она может иметь любой вариант сборки: киборга, животного, транспортного средства или иной другой объект.
Учащиеся МКОУ «СОШ №12» с помощью педагога дополнительного образования собрали робота с помощью специальной программы на компьютере, чтобы он выполнял различные команды. Затем, управляя машиной с помощью специального пульта, запустили ее для тестирования по коридорам школы выполнять команды.
Родителей познакомили со всеми программами внеурочной деятельности «Точки роста» на 2021-2022 учебный год. Педагогами была проведена экскурсия по обновленным кабинетам химии-биологии, физики и технологии, предназначенные для успешной - учебной и проектной деятельности учащихся. Кабинеты оснащены всеми необходимыми техническими средствами для развития новых навыков.
В течении недели ребята были участниками мини-миссии, в которой были в роли инженера-спасателя, где им предстояло разобраться с некоторыми проблемами в работе подводной станции и восстановить части информационной системы, с помощью которой происходит ее управление.
Большинство из ребят предполагают участвовать в фестивале-конкурсе, одним из требований которого является создание видеоролика.
https://www.instagram.com/tv/CY1CzZoFs7Q/?utm_medium=share_sheet
https://www.instagram.com/tv/CY1EzjLF7Jx/?utm_medium=share_sheet
https://www.instagram.com/tv/CZCUBh6IPzy/?utm_medium=share_sheet